Adventum представил исследование «Портрет, предпочтения и путь пациента 2025»
От цифрового подрядчика к партнеру по стратегическому росту: почему мы провели это исследование
К Adventum, как к digital агентству и маркетинговому консалтингу, всё чаще приходят не за отдельными услугами, а с комплексным запросом: поиск точек роста, новых аудиторных сегментов и рост медицинских компаний.
Для решения таких задач данных о рекламных каналах уже недостаточно. Чтобы стать настоящими партнерами для клиник, нужно глубоко понимать, как на самом деле меняется поведение пациентов. Поэтому специалисты Adventum зашли на территорию масштабных отраслевых исследований — и действительно нашли множество инсайтов, которые открывают новые возможности для роста.
Комментарий Adventum:
«Мы каждый день видим, как меняется поведение пациентов и как быстро клиники, которые фокусируются на настоящем клиентском опыте, начинают расти. Но этот рост невозможен без анализа данных и глубокого понимания своей аудитории. Что особенно примечательно в данном исследовании — отличия в предпочтениях и факторах выбора пациентов между разными демографическими и поведенческими сегментами. В исследовании собраны наблюдения, которые помогут медицинским центрам выстроить стратегию под реальные привычки людей и конкретные аудиторные сегменты», — отмечают аналитики Adventum.
Для знакомства с ключевыми выводами исследования и обсуждения точек роста для вашей клиники Adventum сделал отдельный канал Telegram по медицинскому маркетингу.
+7 495 99 88 661 | agency@adventum.ru | www.adventum.ru
Подпишитесь на полезные материалы, которые помогут вам
Оформляя подписку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности



